20% СКИДКА по промокоду: DDDSOLO20


Для получения скидки необходимо:

1. нажать на кнопку "Купить билет" и выбрать место и ряд

2. Нажать на зеленую кнопку "ввести промокод" и воспользоваться промокодом DDDSOLO20

Купить билет

О ПРОЕКТЕ.

Все танцы только о любви

Классический балет с момента своего рождения при дворе Короля-Солнце всегда говорил о любви. Ревность и месть прилагались, героини умирали от разрыва сердца, от укуса заботливо присланной соперницей змеи - ну или в крайнем случае засыпали на сотню лет, что тоже так себе удовольствие. Но главным событием в спектакле всегда была встреча мужчины и женщины - балет воспевал эти встречи, как бы дорого потом они героям ни обходились. Лишь к середине ХХ века хореографам пришло в голову, что можно ставить спектакли о том, как гибнут солдаты во время газовой атаки или о том, как заседают политики, жонглирующие судьбами мира. Но даже сотворенные великими хореографами не-любовные истории остаются маргинальными: балет по-прежнему связан прежде всего со случайными взглядами, что навсегда меняют жизнь, со счастливой принадлежностью, с отчаянной болью разлуки. Проект “Dance. Dance. Dance.”, придуманный пару лет назад Игорем Колбом и продюсером Сергеем Величкиным, представляет в Петербурге 26 марта и 21 мая на сцене Александринского театра новую программу одноактных балетов - “Solo”. И каждый из этих двух спектаклей - о вечном и великом чувстве.

Проект Dance. Dance. Dance.” стартовал в Петербурге в 2018 году. Тогда был представлен вечер одноактных балетов, поставленных на премьеров Мариинского театра - Игоря Колба, Данилы Корсунцева и Евгения Иванченко. В 2019 проект был посвящен 130-летию Вацлава Нижинского. В 2020 “Dance. Dance. Dance.” продолжает свою миссию по развитию хореографического искусства.

Купить билет

SOLO.

“Solo” – это два новых одноактных спектакля, главные роли в которых исполнят ведущая солистка Большого театра Кристина Кретова, экс-солист Михайловского театра, ныне свободный гастролер Джулиан Маккей в партнерстве с первой солисткой Мариинского театра Марией Хоревой.

Обе истории - конечно же - о любви. Одноактный балет, поставленный 25-летним хореографом Дмитрием Масленниковым для ведущей солистки Большого Кристины Кретовой, представляет нам трагическую историю бессмертной красавицы, любая человеческая связь которой оканчивается неизменным прощанием навек. Двое мужчин, появляющихся вместе с танцовщицей на сцене, возникают в разных ролях - это может быть и случайный прохожий, и муж, и сын, но разлука героини со всеми неизбежна: они-то смертны. Так воплощенная Любовь раз за разом переживает горечь утраты - и не удивительно, что на главную роль приглашена именно Кретова, танцовщица с отчетливым драматическим дарованием.

Вторая история вечера также говорит о любви - и в не меньшей степени о вечности. Одноактовку для Джулиана Маккея (”принца-принца”, только что бывшего одной из самых ярких звезд Михайловского театра, а теперь ушедшего на вольные хлеба) и Марии Хоревой (сенсационно одаренной выпускницы Академии русского балета, что через два года после окончания школы танцует балеринские партии в Мариинском театре) поставил Джед Хейл-Кристофи - тот самый, что сочинил “Take me to church” для Сергея Полунина. У Хейла-Кристофи есть дар чувствовать самые сильные стороны артиста - и дуэт двух юных звезд обещает быть захватывающим. В сюжете - история о мире, который можно спасти только силой любви. Понятно ведь, что героям это удастся?

Купить билет

Кристина Кретова.

ведущая солистка Большого театра

В обширном списке ролей танцовщицы в Большом театре - и Мари в “Щелкунчике”, и Жизель, и Китри, и, разумеется, Одетта-Одиллия. Зрители устраивают ей заслуженные овации в классике, но, кажется, самой Кретовой интереснее прокладывать путь в балетах ХХ и ХХI века - тех, что появились уже после того, как в балет проникли идеи психологического театра Станиславского. Нюансы чувств, надежда в полуповороте головы, ясное отчаяние, выраженное лишь кистью руки - артистка обеспечивает достоверность хореографическим построениям многих современных хореографов. Вера в “Герое нашего времени”, которой аплодировал бы и сам Лермонтов; Марго в “Нурееве”, которую оценила бы и сама Фонтейн; толстовская Анна Каренина в балете Ноймайера, шекспировская Гермиона в “Зимней сказке” Уилдона. Кретова умеет рассказывать в танце истории - вовсе не опускаясь до бытовых подробностей, но не пренебрегая ни одним движением души своих героинь. И в проекте “Dance. Dance. Dance.” ей предназначена сочиненная хореографом Дмитрием Масленниковым драматическая история о бессмертной красавице, остро переживающей то, что другие люди не вечны

Купить билет

Джулиан Маккей.

странствующая звезда

Еще совсем недавно Маккей был первым солистом Михайловского театра - теперь ушел на вольные хлеба, участвуя в тех проектах по всему миру, что кажутся ему важными и интересными. Парень из маленького городка в Монтане, где его в отпускные дни встречают собаки и курицы, в одиннадцать лет настоял на том, чтобы его отправили учиться в Московскую академию хореографии - и после ее окончания (пять лет назад) мгновенно влюбил в себя публику сначала Лондона (где он был на стажировке в Королевском балете после победы на конкурсе в Лозанне), а затем и Петербурга. По выточенности па, по благородству манер - он классик-классик, Джеймс, Альберт, Голубая птица. Но характер танцовщика - сильнее и глубже; в интервью японскому Shinshokan dance magazine он сказал, что хотел бы получить роль, где есть контраст между элегантностью и злостью. Во всяком случае - он ищет новое. И в этом проекте вместе с Марией Хоревой работает с Джейдом Хейлом-Кристофи, сделавшим знаменитый мини-балет для Сергея Полунина - “Take me to church”. Хореограф сочинил для двух юных звезд грандиозную историю любви - той любви, на которой держится мироздание как таковое.

Купить билет

Мария Хорева.

первая солистка Мариинского театра

Иногда (совсем не каждый год) пространство вокруг Академии русского балета начинает шелестеть шуршать, будто само собой повторять какое-то имя. “Идет балерина” - несется слух по великому городу, и это значит, что в выпускном (а чаще всего еще предвыпускном) классе проявилась девочка, что может стать легендой. “Идет Лопаткина” - шуршало пространство, “Идет Вишнева”. Имя Хоревой также оказалось на слуху раньше, чем она окончила школу (а это было - всего-то - в 2018 году). Ученица Людмилы Ковалевой (того самого педагога, что выковала Диану Вишневу), Хорева транслирует в своих танцах чистейший петербургский стиль - и при этом яркий смешливый темперамент.

За полтора сезона в ее репертуаре уже Медора и Пахита, Раймонда и Никия. Готовятся еще и еще дебюты в классическом репертуаре. Но это же не повод отказываться от поисков нового, правда? И вот Хорева вместе с Джулианом Маккеем спасает мир в балете Джеда Хейла-Кристофи. Нет сомнений: справится.

Купить билет

Игорь Колб.

заслуженный артист России
художественный руководитель проекта “Dance. Dance. Dance.

Премьер Мариинского театра, прямое воплощение джентльменского духа петербургского балета - когда Колб вместе с кем-нибудь из балерин рассказывает со сцены очередную историю любви (на которых держится весь русский классический балет), весь зал верит, что вот этот мужчина любит вот эту женщину (а не только самого себя). Это не значит, что его герой всегда будет “тенью” и “подставкой” - в сольных вариациях Колб демонстрирует и безупречную технику, и отчетливую харизму. Но целое (спектакль) ему важнее частности, даже если эта частность - он сам. Поэтому не удивительно, что именно он два года назад начал проект “Dance. Dance. Dance.” - проект, предназначенный для того, чтобы открывать в уже прославленных артистах что-то новое, давать им новые возможности, новые роли. Работа на целое - в этот раз на искусство балета как таковое - продолжается.

Купить билет

Где? Когда? Купить!

  • 26 марта, 21 мая
  • Начало в 19:00
  • Александринский театр
  • Санкт-Петербург, площадь Островского, д. 6
    Станция метро «Гостинный двор»
  • По всем вопросам:
  • +7 (950) 025-15-97
Купить билет